Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Естественно-научная направленность

Естественно-научная направленность


Исследователи жив природы.jpgТворческое объединение “Юные исследователи живой природы”
руководитель: Бабкина Клавдия Александровна, Комиссарова Юлия Эдуардовна

Группа Вконтакте: https://vk.com/public154694421

Есть программа для начальной школы и для среднего звена.

Программа для начальной школы рассчитана на 2 года обучения.

На 1-й год обучения принимаются все желающие дети. На 2-й год обучения принимаются дети, прошедшие курс первого года обучения или по собеседованию. В том числе дети с ОВЗ. 

Занятия проводятся: 1 раза в неделю по 1 часа 
возраст детей: 7 - 11 лет 
место проведения: 21 каб.

На занятиях ребята знакомятся с азами научной деятельности в области биологии. Приобретают практические навыки исследования живых организмов. Учатся работать с микроскопом и другим научным оборудованием. Учатся систематически вести наблюдения за сезонными изменениями в природе. Осваивают навыки фиксирования результатов своей научной работы для дальнейшего представления её перед аудиторией. продемонстрировать свои таланты и познакомиться с работами своих сверстников.

Программа для среднего звена рассчитана на 1 год.

Занятия проводятся: 1 раза в неделю по 2 часа 
возраст детей: 11 - 14 лет 
место проведения: 21 каб.

В течение этого года ребята приобретают навыки практической работы с живыми организмами. Углублённо изучают представителей царств живой природы. Учатся писать научные работы и представлять их перед аудиторией.

"Увлекательное путешествие в мир веществ"
руководитель:  Ворсина  Светлана Анатольевна

Программа рассчитана на 4 года обучения и состоит из трёх этапов, в зависимости от возраста учащихся и уровня знания предмета:

Занятия проводятся: 1 раз в неделю по 2 часа 
возраст  детей: 12-16 лет
место проведения: кабинет химии  №1 

В объединение принимаются все желающие. В том числе дети с ОВЗ. 

Во время обучения  по программе учащиеся с удивлением обнаруживают, что все наши действия, которые мы вынуждены выполнять в процессе нашей повседневной жизни так или иначе связаны с наукой ХИМИЯ.
ЧТО едим и пьем, ЧЕМ моемся (водой, мылом (жидким, кусковым), шампунем; ЧЕМ дышим; ЧЕМ лечимся и ЧЕМ можем отравиться; КАКУЮ косметику (парфюм) мы используем и их влияние на наше здоровье, ЧЕМ пишем или рисуем и знания об этих веществах, и их влиянии на нашу жизнь позволят ребятам: 
 - во - первых, направить эти  знания и полученные практические умения на улучшение нашей жизни; 
-  во – вторых,  выведут на участие в научной  проектной деятельности; 
- в– третьих, помогут в дальнейшем  профессиональном выборе будущей профессии  в естественнонаучной направленности.